суббота, 9 апреля 2011 г.

весьма спонтанно нарисовалась вот такая открыточка


Вот очень захотелось мне совместить достаточно темную бумажку и вот такую красивую ленту! Люблю такой, с позволенья сказать, грязно-розовый цвет!))))  Открыточка маленькая, где-то 10 на 8 см. Но мне она нравиться, чего не могу сказать о фото, пока никак не могу приноровиться фотографировать ХОРОШО!((((  Но упорные тренировки на доче, да и на моих шедеврах))), должны когда-то дать свой результат! Я  надеюсь...... когда-то......, наверное.....)))))






Спасибо за внимание! Хороших вам выходных в кругу любимых и родных!))) Ну... и.... СКОРЕЕ БЫ ВЕСНА ПРИШЛАААААА!!!!!!! (крик души, уж простите)))))

6 комментариев:

  1. Очень красивое сочетание цветов. Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! мне очень понравилась открыточка. такая нежная и милая. такой розовый мне тоже очень нра.и отлично смотрится в сочетании с темным!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, девчонки, за приятные слова!!! Очень рада, что понравилось!))

    ОтветитьУдалить
  4. Розовый супер, тоже моя любовь, что мне очень нравится его универсальность. Кать, а твое сочетание цветов, как всегда гениально)))

    ОтветитьУдалить
  5. неожиданная, но очень красивая работа) буду вас читать, если не против))

    ОтветитьУдалить
  6. Mell Pell, конечно не против, даже наоборот, я всеми руками и ногами "ЗА"!!!! Добро пожаловать!))) .... и большое спасибо за добрые слова!))

    ОтветитьУдалить