четверг, 30 августа 2012 г.

Ну здравствуйте))

Девочки, как же я соскучилась по скрапу! А поняла это только тогда, когда села за открытку. И села, сразу признаюсь, не по собственному желанию, а по просьбе моей знакомой. Так что, отдельное ей за это спасибо!))
И по общению в бложиках тоже соскучилась((, залажу в гости, любуюсь, но не комментирую((, вот такая бяка я!
Много писать не буду, просто покажу свою открыточку, поедет она завтра на свадьбу, поздравляться!
Вот такая, яркая! А внутри место для поздравления и кармашек, для денежного подарочка))
------------------------------------------------

Делала открыточку по этому скетчу №13  челлендж-блога ..simple desire..




спонсор, предоставляющий приз интернет-магазин Бабочка

А тут пару фоточек в солнечных лучах. За фото отдельное спасибо моей соседке, и, как оказалось, подруге по хобби,  Оле_Tinovka!!!!! Оль, ты меня очень-очень выручила!!!




Очень отвыкла от написания постов. Надо идти отдыхать! Очень буду рада вашим мнениям и комментариям! Спасибо что зашли, мне, правда, очень приятненько! 
Спокойной ночки))

10 комментариев:

  1. Кать, вот ты шустрая, только одна открытка в пол года так уже по заданиям каких-то))) А по работам мы твоим очень скучаем. Бабочки внутри очень понравились, я их у тебя очень люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. должно же было меня что-то вдохновлять!))) Спасибо, приятно когда по тебе, или по твоим работам скучают! А бабочки получились в тему, как парочка....

      Удалить
  2. Оу, какие люди! Привет, Катя! Ну что же ты нас совсем забыла? Сама не пишешь и других не комментируешь( Ты уж постарайся почаще бывать тут и показывать нам свои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юль, приветик! Как я рада, что про меня не забыли)) рада тебя видеть, т.е. читать))) буду стараться исправляться... но..... как получится...))

      Удалить
  3. Чистая, светлая, нежная и с настроением))) Славненькая!..

    ОтветитьУдалить
  4. Легкая и нежная!!! Спасибо и удачи в задании Скрап-студии "Бабочка".

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькая!!!!веет свежестью....желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сочетание фуксии и бирюзы на белом фоне - очень здорово!
    Спасибо, что по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  7. ух ты!!! как это я такое возвращение пропустила :-))) ура!, я скучала. приходи почаще!!

    ОтветитьУдалить