воскресенье, 19 июня 2011 г.

Захотелось чего-то нежного и воздушного.......

Вот купила я себе новый дырокольчик MS бабочку! Так рада, так рада!!!))) Всё ходила и думала, что бы такое сотворить с этой красотой...... В один прекрасный вечер ночью, когда доча снила ванильные сны, я тихенько уселась на кухне творить... Надо сказать, что дома больше никого не было, муж ездил по делам до позна. Так вот значит, сижу я, отдыхаю душой)))),  получаю калоссальное удовольствие, вот уже почти-почти дело близится к концу...... как вдруг появляетя ОН, вернее ОНО!!!! Большущий матылёк!!! Как я его окрестила "чудовище"!!! Девочки, ничего не могу с собой поделать, боюсь всякой живности аж до жути!!!!! фффффууфффеее!!!!!Давно уже не гоняюсь за комарами и мухами с газеткой , т.к. поняла, что в состаянии страха я, с журнальчиком в руке, обладаю разрушительной силой!!!)) Могу пол-квартиры разнести в погоне за чудищем! Но и сидеть и делать вид, что я их не замечаю это мне тоже не под силу! Обычно в таких случаях меня спасает муж! (смеётся, правда, но всё равно спасает)))). Но этой ночью я была одна!!!! И матылек был наааамного больше мухи! (и вообще, кто придумал этим чудищам такое ласковое название "матылЁк"????)))
Так вот, не долго думая, я сбежала в спальню, откуда позвонила мужу, со словами "Здесь у меня ЧУДОВИЩЕ!!!!" На что он мне сказал: "Сиди в комнате и никуда не выходи, скоро буду!!!!"))) Через 30 минут приехал мой спаситель! Выкинул матылька в окно! И я счастливая побежала доделывать свою открыточку. Так что есть что вам показать!



Делала открытку по 67 скетчу от блога sasya-sketches, так что поучаствую!))
ну и парочку разных ракурсов.....




Нежная и воздушная! Мне она очень нравится!)))
Кстати,  бабочки.... матыльки..... Здесь прослеживается какая-то взаимосвязь!!??? Бббббрррр)))))
Вот такие делишки! Всем хорошего настроения! Надеюсь, вам у меня нравится!)))

10 комментариев:

  1. Катюша, как всегда оооочень красиво,и на самом деле нежно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вик, спасибочки!)) Мне очень приятно!
    Захотелось чего-то вот такого!))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенькая открытка!!
    Бабочки словно хотят упорхнуть за тем мотыльком =))

    ОтветитьУдалить
  4. красивенькая!!!! желаю удачи в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо за добрые слова и пожелания!

    ОтветитьУдалить
  6. Катюш, очень красивая открыточка, необыкновенно нежная!
    Удачи тебе в конкурсе!=)))

    P.S. Я тоже не люблю летающую живность, аж мурашки пробегали, пока читала твое "приключение" Бррр...

    ОтветитьУдалить
  7. Such beautiful colors on this!
    Thanks for joining us at s'Sketches!
    Greetings from Poland,
    Anna

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, спасибо!!!))) Вот именно нежной и захотелось!))

    Anna, thank's!))

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, открытка чудесная!!!
    Летающих и жужжащих тоже боюсь :))
    А муж у тебя герой спас красавицу от чудовища!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Лена! Да, муж - мой спаситель! К моим выкрутасам относится с пониманием))))

    ОтветитьУдалить