суббота, 2 июля 2011 г.

Весёленькая!

Девочки, всем привет!
Что-то у меня скрап-кризис наступил!((( Лажу по блогам, любуюсь, вдохновляюсь...., пару дней подряд садилась за дело, раскладывалась..... а потом назад складывалась...(((, что-то мысли все перепутались и в одну единую не сгруппировались!)) Вот вчера очередной раз села, решила заданиями интересными вдохновиться! Нашла парочку интересных и подходящих, и получилась у меня вот такая незамысловатая весёлая летняя открыточка!


 Этого классного слонёнка (и ещё много-много чего) мне привезла моя любимая подружка Машуня. Спасибо тебе дорогая! Правда же он суперский?!))) А цвета... цвета то какие... мои любимые... выдри глаззз))))




Кто часто лазит по челлендж-блогам, тот, я думаю, уже догадался, в каком задании я хочу поучаствовать)))
............................




 Да-да.... просто не могла пройти мимо)) Отличный новый челлндж-блог paper fun и их первое задание "Все краски детства"
 


  А ещё В блоге Это SCRAP вот такой скетч №3, по которому и сделалась эта веселушка))



Так что, опять участвую!))
Ну пока все! У нас погода пасмурная, дожди-грозы! Но вам я желаю отличной погоды, хорошего настроения, приятного общения и времяпрепровождения... в общем ОТЛИЧНЫХ вам выходных! Спасибо, что заглянули)) До свидания!

15 комментариев:

  1. Очень красочно, Кать! Выдри-глаз - самое то, чтобы зарядить себя позитивом на ближайшую неделю! И спасибо, что участвуешь в ассоциации от Paper Fun! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Вик, спасибо огромное! Просто ваше задание ну прям под меня! Очень мне нравятся яркие, жизнерадостные и весёлые работы! И хоть в последнее время мне как-то не сильно творилось,но пропустить таакое задание я просто не могла!)) Так что за него вам огромное БЛАГОДАРЮ!))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,погодка еще та... Спасибо, за то что у тебя в блоге лето!!! В се как всегда здоровско и цветно))))

    ОтветитьУдалить
  4. Это уж точно, у меня лето!))) Спасибо, Викуля, за тёплые слова! Заходи греться под солнышком!)))

    ОтветитьУдалить
  5. да, веселая! )) Спасибо за участие в задании от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оксана! А участие в задании - для меня очень приятное занятие!))

    ОтветитьУдалить
  7. только сёдня думала,где у нас Катя!а она у нас там складывается и раскладывается :))) крутая открытка!слон просто звезда :)

    ОтветитьУдалить
  8. да, Ксюша, что-то последнее время у меня как-то с творчеством не ахти((( но мне так захотелось поучаствовать в ярком задании от paper fun, да и скетч отличный отыскался!
    А эти складушки-раскладушки, это просто ААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Очеь меня раздражает! Скорее бы у меня появилось свое ЗАКОННОЕ место..... ах.....

    А помимо слоника у меня ещё много разных чудиков появилось)) вот даже мысль по поводу серии АТС с их участием зреет.....

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, мне так нравится этот чудо-слон! Просто супер, и все так ярко!
    Катюш, я тебе желаю удачи в конкурсе! =)

    ОтветитьУдалить
  10. Да, слоник - милаха!)) Лето полным ходом, яркое, сочное, спелое!!!!!!
    Спасибо, Наташ!

    ОтветитьУдалить
  11. Такая забавная открыточка!!!=)
    Спасибо за участике в задании от блога "Это SCRAP"!Удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. очень клёвая! столько красок и динамики! мне очень нравится, Кать!))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, благодарррююю)))) Мне самой она оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Ва-а-а-а!!! Роскошный слоник ))) Прелесть )

    ОтветитьУдалить